суббота, 14 ноября 2009 г.

Дом с привидениями, в котором я жила 2

Я уже говорила, что мы с этими существами, не знаю как из назвать, жили как бы параллельно. Они отдельно, мы отдельно. Не верить в их существование было бы так же глупо и самонадеянно, как не верить в существование тараканов! Можешь хоть тысячу раз говорить, что их нет, а они плевать на тебя хотели, живут себе и все! Так было и у нас. Но иногда наши пути пересекались.
Опущу некоторые странности, которые происходили в моем детстве, расскажу о тех вещах, которым были свидетели.
Случай первый. 1983 год, мы недавно поженились с моим мужем. Ночь. Мы лежим в постели. Лето, липа под открытым окном цветет, Лунища сияет так, что в комнате светло. Кровать расположена в противоположном от окна углу. Мы оба к окну спиной. Вдруг муж говорит мне:"Слушай, тебе не кажется, что кто-то как-будто смотрит нам в спину?" Я шепотом отвечаю, что только что хотела его об этом спросить. Тогда он говорит:"Давай на счет три повернемся вместе к окну! Раз, два, три!" Мы поворачиваемя синхронно. В это мгновеньне раздается шум, скорее грохот, напоминающий падение подтаявшего льда весной в водосточной трубе. Напоминаю, что на дворе июнь месяц! Муж одним прыжком оказывается у открытого окна, я за ним следом. Никого и ничего. Идеально пустой, ярко освещенный луной двор, полоса света с проспекта из арки под нашей комнатой. Тишина гробовая. Муж с пол-часа сидел на окне, ждал, может что-то шевельнется. Но ничего не произошло. Что это было?
Случай второй. Вообще, бред полный.
Сплю я ночью, и снится мне сон, будто бы я сплю, просыпаюсь и иду на кухню попить водички. Захожу на кухню, а там у нас окно с немецкой еще кованой решеткой, выходящее на лестничную клетку (о эти старые дома с их загадочной планировкой!). Так вот, я зажигаю свет на кухне и вижу за решеткой форточки в темноте лестницы чье-то лицо. Причем не просто лицо. Черты его плохо видны в темноте, но отчетливо видна черная фуражка с тускло поблескивающей кокардой и черный с легкими бликами то ли плащ, то ли френч с молниями на воротнике. Цвет лица какой-то неестественный, землистый. И это существо тянет руку через решетку форточки прямо к... пепельнице на подоконнике. А на ней коробок спичек лежит. Интересно. что у меня при этом не возникает ни страха, ни даже удивления, как-будто все так и должно быть. Я протягиваю руку, беру спички и кладу их ему в руку. Он втягивает руку назад и исчезает в сторону, уйдя за притолоку окна. Вот такой странный сон.
Утром я встала на работу, муж к этому времени уже ушел на свою работу. Я вижу странный беспорядок на кухне: открытый ящик кухонного стола, а на столе валяются секач для мяса и тяжеленный пест от старинной бронзовой ступы. Я скинула их назад в ящик и забыла.
Вечером приходит с работы муж и рассказывает. Говорит, что ночью с ним произошла странная история. Сидел он на кухне и читал. Вдруг услышал за спиной шорох. Решил, что это пришли к нам в гости чужие коты. Не оборачиваясь, потянулся за брызгалкой для белья (он у меня гуманист, в котов только водой брызгал!), резко повернулся к окну... а там та самая рожа, которую я видела той же ночью во сне! Только в муже, в отличие от меня, взыграли адреналин с тестостероном. Он открыл ящик стола, выхватил оттуда что под руку попалось, потяжелее (секач и пест от ступы) и кинулся на странного посетителя. Тот бесшумно ушел в ту же сторону, что и со мной. Муж распахнул дверь, выскочил на лестницу. А надо сказать, что к этому времени мы оказались единоличными хозяевами нашего подъезда и и спользовали его как складское помещение для всякого барахла. Окна в нем были абсолютно неприступные, а старинная дубовая дверь внизу запиралась на ключ. Итак, муж выскочил в подъезд - пусто, он пробежался сверху донизу, заглянул во все углы - никого. Вернулся, кинул свое "оружие" на столе и ушел спать, решив, что у него от бессоницы уже в голове стало мутиться!
Услышав его рассказ, я посмеялась, сказав, что парню всего-то были нужны спички, а муж, бестолковый, с топором на призрак!... Больше этого парня в эсэсовской форме мы не видели. Наверное, моих спичек ему надолго хватило. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий