суббота, 14 ноября 2009 г.

Дом с привидениями, в котором я жила 3

В то время я работала в Днепропетровском горном институте, а жили мы в двух минутах ходьбы от него. Наша лаборатория находилась на 12 этаже одного из учебных корпусов. Летом, когда не было студентов, наша умная и экономная администрация отключала лифты, и мы, как горные козлы, по 20 раз на дню носились вверх-вниз по этажам. Проклинали эту администрацию, естественно, но зато какие мышцы ног накачивали к концу летних каникул! К чему я это рассказываю? А к тому, что уволилась одна из наших сотрудниц. Часть своего барахла она забрала с работы, а часть попросила меня закинуть ко мне домой, чтобы по этажам не скакать. Дескать, в удобное время она зайдет ко мне и заберет свои туфли и еще что-то. Сотрудница эта была бывшей гребчихой, мы ее называли "Девушка с веслом". Роста она была под 180 и размер ноги соответствующий. Это я к тому, что претендентов на ее обувь не было.)))
Итак, приношу я ее туфельки к себе домой и ставлю в передней на ящик для обуви, прямо в полиэтиленовом пакете, как были. Сверху этот пакет прикрываю полами старых плащей, висящих на вешалке над этим ящиком. И жду визита приятельницы.
Через какое-то время она приходит к нам, мы болтаем, гоняем чаи, потом она собирается уходить. Я хочу отдать ей ее пакет с туфлями, ищу его, но на месте его нет. Я решила, что муж его куда-то переложил, поискала, не нашла. Мы договорились, что подруга заберет его в другой раз. Приходит с работы муж. Я спрашиваю его, куда он дел пакет. Он начинает орать, что вечно я куда-то что-то деваю, а потом к нему предъявляю претензии, а он этого пакета в глаза не видел и вообще не знает о чем речь... Короче, мы поругались. Потом мы вместе искали этот несчастный пакет, но так и не нашли. Было очень неприятно перед этой сотрудницей, приятельницей моей, но что делать...
Прошло, наверное, с полгода. Как-то раз я лезу за чем-то под плащи в ящик для обуви, и что я там вижу? Конечно, этот самый пакет, стоящий на том самом месте, где я его поставила когда-то, даже загнутый так же...
И это не единственный случай с внезапными исчезновениями и таинственными появлениями предметов на том же месте, только спустя какое-то время. Просто наиболее типичный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий