суббота, 7 ноября 2009 г.

Мертвое море






Об этом месте столько писано. Мы читали о нем еще в школных учебниках географии. Правда там, по некой странности, не упоминалось географическое положение этого моря, а также страна, в которой оно находится. Слово Израиль в 70-х годах прошлого столетья, когда я и учила географию, было почто неприличным. И по определению, такое необычное море не могло находится в таком проклятом месте как Израиль! Как это так, у американской марионетки и агрессора - и вдруг дакое чудо природы! 

Смешно сейчас , но политика залезала даже  в такие казалось бы фундаментальные предметы как география!

Да простит меня автор этих фотографий, видит бог, не по злому умыслу, а по собственному разгильдяйству я не зафиксировала имя фотографа. Зато в следующем посте фотки уже мои собственные!

1 комментарий:

  1. А я один раз купался на твоем Мертвом море, это было в прошлом году))) Отдыхал в Шарме, и ездил в Иерусалим на экскурсию

    ОтветитьУдалить