воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Странная история

Это случилось в 1989 году. Год я помню очень хорошо, потому что я художник, а именно в этом году у меня был прямо-таки всплеск какой-то в рисовании своих снов! Но то, о чем я расскажу, было совсем не сном.
Как-то летом я легла спать, но что-то не спалось. Я долго лежала с закрытыми глазами, сон не шел. И вдруг у меня стали появляться среди черноты странные объекты. Не знаю даже, как их назвать. Они возникали как маленькие точки вдали, быстро приближались, увеличиваясь в размерах. Это были какие-то очень сложные объемные фигуры, как бы переплетение более мелких сложных фигур, сплетенных в единый узел. Эти объекты были черно-белыми, они быстро вращались в разных плоскостях. Чем-то это напоминало компьютерные заставки на экране. Только тогда я еще компьютеров в глаза-то не видела!))) Вращаясь, эти фигуры поворачивались ко мне разными сторонами, и части этих фигур вдруг на мгновенье окрашивались в разные цвета. Цвета были необыкновенно яркими, почти флуорисцентными. Потом фигура исчезала, снова появлялась точка вдалеке, приближалась, появлялась другая, не менее сложная фигура, все повторялось... Одна фигура сменяла другую. Так продолжалось несколько минут. Все это было похоже, как-будто кто-то мне показывает титры какого-то фильма. Это явно были какие-то письмена неизвестной мне письменности.
Потом письмена исчезли и передо мной пошел как бы фильм. Это была серия каких-то изображений. Мне показывали совершенно невероятные, ни на что не похожие летательные аппараты и странных живых существ. Кадры быстро сменяли друг друга, словно в слайдоскопе, я практически не успевала "сфотографировать" их взглядом. Но некоторые, которые мне особенно чем-то "запали", повторялись, иногда по несколько раз. Так, одно из животных, напоминающее невероятных размеров ихтиозавра, лежащего на поверхности океана, мне показали раз пять. Я успела его запомнить и нарисовала потом. У меня есть его изображение. Потом покажу. Потом показ слайдов как бы закончился.
Передо мной появилось большое окно, как бы широкий иллюминатор. Ниже окна тускло поблескивал кнопками стол управления. Я видела это все как человек, стоящий перед пультом, сразу за которым было это окно.
Тут я не выдержала и открыла глаза. Картинка не исчезла! Она была передо мной как бы на полупрозрачном экране, за которым я видела все, что находилось в комнате. Я села в постели, окликнула мужа. Оказалось, что он тоже не спит. И тогда я начала ему рассказывать все, что вижу. Интересно, что на то время, что я говорила, на картине возникал как-бы "стоп-кадр". Только я замолкала, движение возобновлялось.
Итак, я летела в каком-то звездолете над планетой, напоминающей Луну. Безжизненная поверхность, резкие, четко очерченные тени больших и малых кратеров, похожих на следы от падающих метеоритов на Луне. Мы неслись с бешеной скоростью довольно невысоко над поверхностью. Вдруг вдали появилась и стала быстро приближаться гряда гор. Возможно, что это были склоны очень большого кратера, в середине которого мы находились. Горы быстро надвигались прямо на нас, было видно, что мы неизбежно врежемся в них. Но в последний момент то, в чем я находилось, вдруг резко взмыло вверх, практически "облизав" горный рельеф и ушло в черноту космоса. Передо мной было только звездное пространство, планета осталась где-то внизу, вне радиуса видимости.
А потом появилось еще одно изображение. Оно держалось долго, минуты три, не меньше. Это был длинный, сигарообразный звездолет, стоящий вертикально. На черном ночном фоне черный звездолет, окруженный странным желто-голубоватым пламенем. Таким светом светят больничные лампы горячего кварцевания. Пламя медленно клубилось вокруг космического корабля, давая тусклые отблески на обшивке, вырисовывая силуэт. А впереди, на фоне этого корабля стояло станное существо. Из-за отсутствия каких-либо ориентиров было трудно определить его размеры, не с чем было его соотнести. Единственно, было понятно, что оно не маленькое. У существа было длинное туловище, непропорционально короткие ноги и очень длинные руки. Нижняя его часть (от колена) была скрыта то ли камнем, то ли кустом, так что ступни были не видны, но руки были ниже колен, как у гиббона! Голова очень низко посажена, выходила прямо из плечей. Судя по всему, на существе было что-то типа скафандра, так как на том месте, где должно было быть лицо, я видела лишь отблески от пламени звездолета. Лицо было закрыто чем-то отражающим свет, как бы стеклом. На этом "фильм" закончился. Изображения исчезли. Больше я их никогда не видела.
Но вот, несколько месяцев назад, шастая по Интернету, я набрела на какой-то сайтик, где была подборка рисованных изображений всевозможных "пришельцев", которых видели люди в последние годы. Они там были классифицированы по предполагаемым видам, частоте и местам появлений и т.д. Я автоматически прокрутила картинки и вдруг увидела среди них своего! Остановилась, чтобы прочитать подпись под картинкой. Не берусь дословно воспроизвести ее, но смысл такой: этих существ наблюдали в Белгородской (? могу ошибиться, возможно, Ростовской) области летом в 1989 (!!!!!) году порядка сорока человек. Их, этих существ, назвали трехглазыми гигантами (глаз я не видела, ей-богу), роста в них определили порядка трех метров. В этой истории интересно точное совпадение внешнего вида, года, времени года и места. Так как Белгородская (и даже Ростовская) и Днепропетровская области расположены достаточно близко.
Могу добавить, что ощущение при этом "просмотре" было довольно странное, как-будто "заколдованное" какое-то. Я с трудом комментировала этот "фильм" мужу, как бы преодолевая некое оцепенение.
Еще могу добавить, что я по жизни большой скептик, всегда пытаюсь в любом явлении найти естетвенное логическое и научное объяснение. Но этим вещам объяснения найти не могу. То есть, что все это существует независимо от нас, от нашего сознания, нет никаких сомнений. Вероятно, наша наука еще не дороссла до объяснения этих явлений, либо не афиширует то, что знает. На данном этапе мы можем просто констатировать какие-либо факты, собирать их, чтобы вотом, когда-нибудь, суметь обобщить их.
У меня на счет возникновения жизни на Земле есть своя теория, отличная от официальных. Соберусь с духом и попытаюсь ее потихоньку изложить.)))

2 комментария:

  1. у меня тоже есть своя теория.))) ни секунды не сомневаюсь, что наша "основа" прилетела извне. к тому же из разных мест. доказательство этого - одновременное существование высочайшей кипрской цивилизации (времен атлантиды) и полупервобытных людей в разных частях шара одновременно. ну и так далее... )))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня на этот счет свои соображения. Вот соберусь с духом и нашлепаю продолжение о происхождении человека. Я эту теорию выродила уже давным-давно, лет 20-25 назад, а последние научные исследования только подтверждают и подтверждают ее.

    ОтветитьУдалить