четверг, 5 ноября 2009 г.

Ирухамское озеро






И еще немного фоток нашего озера. Наверное, не самые лучшие, но те, что есть под рукой.
Оно очень странное и переменчивое. Мелководное, так как каждый год дожди приносят огромное количество лесса, покрывающего дно слой за слоем. То дно становится чудовищно топким, как болото. То вдруг совершенно твердое. После зимних дождей вода абсолютно пресная. К концу лета она становится соленой как морская. Говорят. что его грязи жутко целебные, в них масса радона. Не знаю, врать не стану.
Рыба тоже с приветом, как и само озеро. Главной достопримечательностью у нас считаются сомы. Это не те черные как сатаны, жесткие как мочалка и глупые как пробка Иорданские сомы. Нет. У нас серые, умные, хитрые и ушлые Нильские. Мясо у них красноватое, рыбой практически не пахнет. И ведут они себя как-то не по-рыбьи. По уровню интеллекта их можно спокойно сравнивать с теплокровными животными, а никак не с рыбами! А еще у нас мушт водится. Нильский окунь. Вкууусный! Я вообще рыбу не жалую, я хищник в чистом виде. Но мушт - особая статья. Его даже я ем. Ну там карпы, караси - это  само собой. Так вот, эта рыба то ловится, то не ловится. То она в какие-то определенные часы клюет, то вообще неделями морду от всего воротит. Малейшее изменение направления ветра, магнитная буря, потепление или похолодание на 1-2 градуса - она забивает на все и вся.
Вообще-то мне вся рыбалка - до лампочки. Это муж у меня на этом деле двинутый. Я рыбу предпочитаю в магазине ловить, да и то изредка. Но красиво на озере, черт возьми, по утрам. Вот отсканнирую снимки получше, покажу что к чему! Хотела сегодня еще скинуть что-нибудь интересное, но пять несчастных фоток грузит уже второй час. Заморилась ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий