среда, 6 января 2010 г.

Сочельник

Сегодня день начался противно: долго пришлось
бегать по свяческим учреждениям, вести скучнейшие
разговоры-переговоры. Понятно, что без них нельзя,
но каждый раз ощущаю, что эти часы просто выкинуты из жизни.
Потом оплатила счета, потом затарилась овощами и фруктами
(за праздники уже все сожрали).
Как двугорбый верблюд приперла домой тяжеленые сумки...
А там мой муж со своим другом уже намылились в парк к озеру съездить,
погулять. БЕЗ МЕНЯ!!!!
Я, разумеется, жутко возмутилась.
Им ничего не оставалось как пригласить меня тоже.
 Итак, на несколько часов я оказалась в парке.
Жара у нас Рождественская... Грибов уже нет. Высохли
Зато зацвело кое-что из наших живучек.
Живность вокруг озера резвится всякоразная.



Вот такой утиный бульон.


Комментариев нет:

Отправить комментарий