воскресенье, 24 января 2010 г.

Сороконожки


Ну-ка, попробуйте угадать: что это такое?
Нет, ничего подобного, вовсе не
полимеризовавшиеся кусочки гофрированной
трубки или шланга!
Это результат линьки гигантской сороконожки.
Подрастают, становится им тесно в шкуре,
они ее и сбрасывают, точно как змеи.

С детства помню стихотворение Веры Инбер

У сороконожки народились крошки.
Что за восхищенье, радость без конца!
Дети эти - прямо вылитая мама,
То же выраженье дивного лица...



Вот такие они у нас, красавицы. Воняют только
безбожно! Чем-то вроде уксусной эссенции.
Я одного только не понимаю: если это действительно
уксусная кислота, то она должна растворять
их хитиновые панцири. Но не растворяет же!
Значит, что-то другое, что ВОНЯЕТ уксусом,
но не уксус.

4 комментария:

  1. Это такое кушают в реалити шоу на выживание?
    И уксусом поливать' не надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Бог меня миловал, я реалити-шоу не смотрю(((

    ОтветитьУдалить
  3. Ужас какой! Не нравятся они мне.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный5 мая 2010 г., 6:30

    А мне нравится)

    ОтветитьУдалить