суббота, 13 февраля 2010 г.

Анемоны





Сегодня с мужем вышли погулять
в пустыню, посмотреть, что там
новенького после последних дождей.
Хотели подсобрать шиаха.
Это такая травка лекарственная,
но он еще не взошел, а если и взошел,
то еще рано его собирать. 
Подождем еще недельку-другую.
Зато нафотографировала всего -
море!
На иврите анемоны называют
каланит. Честно сказать, мне это название
больше по душе, а то анемон, анемия...
Звучит как-то маловдохновляюще!
А ведь они такие красавцы!
Красные - самые распространенные,
но есть еще белые, розовые, бордовые,
даже фиолетовые. В этот раз такие
мне не попадались.
Ну да ничего, зима еще не кончилась,
не все потеряно.



3 комментария:

  1. Красиво как, особенно для пустыни!

    ОтветитьУдалить
  2. Моё самое любимое время года - именно когда цветут анемоны. Не могу насмотреться. А вот другого цвета мне тоже не попадались, почему-то только красного.(((

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть где-то фотка с розовыми. Найду- скину.

    ОтветитьУдалить