пятница, 16 апреля 2010 г.

Конеферма



Я когда-то уже писала чуть-чуть об этой конеферме.
Сегодня меня туда просто занесло с фотоаппаратом.
Ее хозяйка Леа, услышав, что я хочу рассказать
о ее ферме "русским в интернете" жутко обрадовалась,
восприняв это как некую форму бесплатной
рекламы. Ну, я не стала ее разочаровывать. 
Я пообещала ей показать ее ферму и часы работы -
обещание сдерживаю.)))))

Визитной карточкой фермы является этот жуткий утенок,
приводящий меня в содрогание. Вороне он,
напротив, очень даже приглянулся. А скорее всего
она просто с удобного наблюдательного пункта
высматривает утят и цыплят, чтобы спереть их,
улучшив момент.

А вот так этот ужастик выглядит уже изнутри.

Ворота украшает такая "табличка" - (обещанная реклама),
а с другой стороны - вывеска заведения.

Мне она нравится гораздо больше. Чего-то
так и представляется, что за этой вывеской, с той
стороны забора должен жить сеньор Робинзон
из известного итальянского фильма.
Но Робинзона нет, а есть вот что:

А еще вот что:
 Ну очень не люблю я снимать животных за сетками
и решетками, а тут просто не удержалась:
мамаша такая заботливая - увидела меня с фотоаппаратом
и как рванула от меня своих детей уводить -
а вдруг я их всех съем! 
Прямо посреди двора стоит - не знаю даже как
назвать - роддом утиный что ли?
А под кустом цветущего граната расположилось
целое птичье сообщество
С другой стороны двора нагло расхаживает павлин
и задирается через сетку ко второму, который со
своим гаремом сидит в клетке. Петух он и есть петух!

В одной клетке вместе дружно живут всякоразные
кролики и черепахи.

И такие козюли с хитрыми и ушлыми мордами.
Охраняют это все хозяйство несколько разнокалиберных
очень вежливых и доброжелательных псин.
И еще немножко обещанной рекламы:
вход стоит 10 шекелей. Ферма работает каждый день,
включая субботы. 
На ферме проводятся всевозможные мероприятия
для детей и их родителей, вас там напоят кофе,
угостят выпеченными на ваших глазах
(и с вашим участием, если захотите) питтами.
К вашим услугам крытые навесы и открытые
столики, куча уютных уголков, где можно
устроиться небольшой компанией.
Есть возможность проводить там семейные
торжества типа детских дней рождения
(на самом деле чудесная идея, очень экзотично
для мелюзги!)
Так что от имени Леи - добро пожаловать!
Телефоны - на воротах (в начале поста).

2 комментария:

  1. О, сколько ты впечатлений получила!!! Такая разномастная семейка. Меня больше всего впечатлили кактусы у калитки - супер красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Я хозяйку этой фермы знаю кучу лет. Это румынские евреи, которых сюда привезли сразу из концлагерей. Еще война тогда не закончилась. Их было совсем немного, привезли их практически в чисто поле (пустыню).Это именно они были первыми жителями этого поселка, обосновались тут, наплодили кучу детей, чтобы компенсировать тех, кто погиб в концлагерях. Теперь они старожилы. Когда-то, когда тут ничего еще не было, они занимали под дома и дворы столько земли, сколько хотели. Теперь вот на них такое хозяйство развели, домины отгрохали. Молодцы, трудяги,
    пашут по жаре. Хозяйка Леа, смешная рыжая толстуха лет 55, от жары страдает страшно, хотя родилась и выросла тут. Все лето ходит с банным полотенцем через плечо - чтобы пот с лица вытирать!)))) Но трудится не разгибаясь!

    ОтветитьУдалить