вторник, 1 июня 2010 г.

Попутный фоторепортаж

Выскочила из дому по делам и захватила фотоаппарат.
Такой маленький попутный фоторепортаж получился.
Цикас-то наш опять "заколосился"! Для тех, кто не в
курсе дела, цикас - он же саговая пальма, он же
древовидный папоротник, ровесник тех самых
папоротников, из которых каменный уголь образовался.
Из женского цветка посередине выпер пучок новых
 листьев, а орешки раздвинулись по периметру.
Грешна, сорвала как-то один из орешков,
притащила его домой, расковыряла из любопытства,
нюхнула - и быстренько выкинула: чудовищно
воняет цианом, т.е. синильной кислотой!
Попросту говоря, горьким миндалем, умноженным
вдесятеро! Брррр!
Какая-то очередная пальмочка выстрелила бутонами.
Чем-то напоминает кукурузные метелки.
Куст бугенвиллии цветет как сумасшедший!
Я ее не очень люблю: есть в не что-то вульгарное.
Наверное, какие-то ассоциации с бумажными 
кладбищенскими цветами или паскудными
букетами бумажных же цветов, которыми махали
возле трибун на демонстрациях...
Но это мои личные шизухи, я их никому не
навязываю!)))
В чьем-то пыльном дворе буйным цветом цветут
артишоки. Вот тут-то очень хорошо заметно их
близкое кровное родство с самым обычным
чертополохом. В Украине его будяком называли.
А из кустов, пока я фотографировала, за мной
внимательно наблюдали....
Отмахиваясь от моего фотоаппарата, пронеслась
моя соседка...

Вот так и живем!))))

1 комментарий:

  1. Ооо, это артишок??? О_О Я бы сказала, что это самый, что ни на есть будяк :)))) У нас похожие сейчас в балках зацветают - вчера изодралась в лохмотья о них.

    ОтветитьУдалить