пятница, 4 июня 2010 г.

Красивое дерево.

Годами хожу мимо этих деревьев, так они мне
нравятся, а как называются - не знаю. 
И не у кого спросить. Этакая тропическая красота!
Цветки раскрываются кремовыми, сначала
 желтеют, а потом становятся все более
красными. Ну не красными, а грязно-бордовыми,
то, что называли "цвет прелой вишни".
И листья бордовые с одной стороны.
Вот такими цветки опадают:
В момент "умирания" с цветком происходит чудо:
он превращается в свой собственный негатив!
Кремовый лепесток темнеет, а бордовая серединка -
желтеет. В результате опавшие цветы напоминают
то ли тюльпаны, то ли гибискусы.
А вот так выглядит все дерево.
А это уже мои жалкие потуги передать на бумаге
его такую необычную красоту.

8 комментариев:

  1. Очень красиво цветет (чем-то на маки похоже, воздушностью, наверное), и очень красиво ты их нарисовала. Это на чем-то роспись?

    Про то, что это за дерево, можно спросить в жж-сообществе трава_у_дома. Ты есть в жж?

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота;))) действительно очень необычная красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Расписывала на цветном ватмане, предварительно прокрытом силлером. Первый снимок делала со вспышкой, там слой силлера дал отблеск.
    В ЖЖ меня нет. 300 раз пыталась зарегистрироваться, но он меня почему-то скидывает.(((( Читать могу, на некоторые блоги подписана, но это мне не поможет.
    А сами цветки еще необычны тем, что представляют из себя спираль, закрученную по часовой стрелке.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень жалко, что скидывает :( Мне было бы намного проще с тобой общаться там.
    Хочешь, я возьму тут пару фото и спрошу в сообществе?

    ОтветитьУдалить
  5. Я - поганка %) Я уже спросила. Это таки гибискус. Hibiscus tiliaceus - гибискус липовидный :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да чего же поганка???? Молодец! Спасибо, теперь хоть знать буду. Живые-то цветки у него весьма отдаленное сходство имеют с гибискусом, кроме, пожалуй эрегированного пестика, а вот "дохлые" действительно похожи. И листья на липу очень похожи, только не мохнатые, а блестящие.
    Еще раз спасибочки!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поганка - потому что не дождавшись разрешения взяла фото, еще и выложила его куда-то %)
    А ответила девочка тоже, кстати, из Израиля :)
    А что ваша буря пыльная, прошла?

    ОтветитьУдалить
  8. На следующий же день все сдуло назад к арабам. Позавчера еще одна была, но значительно послабее. Там, где фотка этого дерева, как раз видно: небо серое и все в мутняке + то, что не передает фотоаппарат 42 градуса в тени по Цельсию... Это как раз ОНО и есть.

    ОтветитьУдалить