четверг, 8 июля 2010 г.

Австралийские палочники

Сегодня на одной из моих многочисленных
работ было соещание.
Подводились итоги прошедшего учебного года.
И вот, один из сотрудников, очень 
прикольный парень, преподаватель биологии,
притащил на это заседание аквариум 
с австралийскими палочниками.
Их там штук двадцать, не меньше.
Я пыталась фотографировать их через
стекло, но оно безобразно бликовало.
Тогда он вынул одного из них и дал мне
подержать. Времени было в обрез,
ему под руку попался один из самых
маленьких, к сожалению.
Там были экземпляры вдвое крупнее.
Чудесная зверюга, походка враскачку
как у хамелеона, а хвост загнут
наподобие скорпионьего,
даже что-то типа скорпионьей колючки
просматривается!
То есть тут двойная мимикрия:
для тех, кто поглупее - под сухой листик,
раскачивающийся на ветру,
а для более продвинутых - под скорпиона.
Не одна маскировка сработает,
так другая.
Когда я его в руки взяла, народ с ужасом
попятился. Более желающих
подержать в руках безобидного
палочника не нашлось.

2 комментария:

  1. С ума сойти! Это что-то невообразимое! Действительно, как листочки на ветру. А голова как будто наоборот приделана. Никогда не видела живых.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс-класс-класс! Эх, жалко меня там не было, я бы подержала, ага :)

    ОтветитьУдалить