суббота, 2 октября 2010 г.

Модные шляпки 20-х годов прошлого века

Обрыдалась над этими фотографиями. Ну почему у нас 
в Израиле монополия на ношение шляпок принадлежит
ультрарелигиозной братии???!!!!
Мне с моим римско-католическим носом идут
ВСЕ шляпки на свете, как бы я их носила, с каким удовольствием....
Смотрите и рыдайте вместе со мной!










Кроме шляпок были также широко распространены
диадемы, выполнявшиеся из серебра и других драгметаллов,
украшенные стразами, камнями и перьями.
На рисунке тех времен видно, как это смотрелось
в натуре.
И еще:









Громадное разнообразие шляпок-горшочков, шитых золотой пряжей,
пайетками. А также шляпка, имитирующая паричок из золотых нитей.


Упасть и не встать...



2 комментария:

  1. Юляяяяяя,упала и лежу рядом с тобой....аааааах,тоже б носила...мне тоже шляпки идуууууут , и носик у меня тож подходящий....рыдаю....

    ОтветитьУдалить
  2. Эио влсхитительно!!!! Представляете, какие это были женщигы - хозяйки этих шедевров!!! Это были Богини!!! А кошда смотриш на современную моду и идеалы красоты становится как минимум грустно, как максимум страшно и обидно за наше время! Ну не застали мы эти Золотые времена, так-что плачем и рыдаем в мечтах! Я, ествествеено, разделяю Ваши чувства и присоедяюсь;)
    W.

    ОтветитьУдалить