среда, 10 ноября 2010 г.

Мозаика в обувном магазине

Вчера меня по делам занесло в Беер-Шеву.
Промежду делом заскочила в один из обувных магазинчиков
в Старом городе и обалдела: стены выложены очень интересной
и отлично исполненной мозаикой. 
Под рукой случайно оказался фотоаппарат, 
не удержалась и щелкнула. 
Фотография, к сожалению,  плохо передает объем.
Это так отделали дверь в подсобку.
А это - столик кассы.
К великому сожалению не удалось у продавцов выяснить,
кто автор. Подозреваю, что кто-то из русских.
Если кому станет известным имя или координаты-
скиньте мне, пожалуйста!
А это уже под другим магазинчиком кто-то залатал старый 
асфальт. Простенько и мило.
++++++

И еще для тех, кто интересуется мозаикой.
ОЧЕНЬ интересный пост-исследование о мозаиках Кейсарии.
На них изображены всевозможные птицы и животные,
и человек взял и занялся поиском и подбором
аналогов этих животных в современой природе.
Заодно было очень интересно выяснить, что за животные 
и птицы жили на территории Израиля 2000 лет тому назад

3 комментария:

  1. умница! я сколько раз там была, но все без фотоаппарата. а нижний магазинчик (с мозаикой на тротуаре), жалко что ты за угол не заглянула - там ента мозаика вьется и на окно залазит. очень симпатишно. а внутри магазинчика (кстати, там русские сидят) очень необычный декор из кожи - ковбойские штаны, седла, шляпы, шкуры коров и т.п.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Оригинально, не банально.

    ОтветитьУдалить
  3. Дина! Я в этом магазинчике уже столько пар обуви купила, мне ли не знать про седла и пр.!))) Думала эти самые седла пофотографировать, но...в этот раз они исчезли. Видимо, нашелся на них покупатель. А за угол, честно говоря, я действительно не заглянула. Купила там себе очередные босолапти и ушла в противоположном направлении. У них ручной работы обувь бывает. Я в таких "ручной сборки" полусапожках уже сезонов 10 топаю. Они потрепались, конечно, но еще Ого-го!)))) Люблю этот магазинчик.

    ОтветитьУдалить