понедельник, 13 декабря 2010 г.

17 признаков настоящего Деда Мороза


1.Дверной глазок сразу затянуло морозным перегаром.

2.У настоящего деда Мороза руки в синих прожилках, а у ненастоящего – в синих наколках.

3.Температура тела у настоящего деда Мороза не поднимается выше ноля градусов. В нём можно хранить водку.

4.Настоящий дед Мороз добирается к вам не на рогах, а на оленях.

5.Он помнит, как в прошлом году вернулся в Великий Устюг.

6.Настоящий дед Мороз закусывает только снежком или сосулькой и занюхивает Снегурочкой.

7.Настоящего деда Мороза сопровождает только 1 (одна) Снегурочка. Выбирать нельзя.

8.Настоящий дед Мороз никогда не хлопает Снегурочку по попе при детях. Он её хлопает потом, когда думает, что дети уже спят.

9.Настоящий дед Мороз ненавидит стихи.

10.На его мешке с подарками нет эмблемы «Единой России».

11.Если настоящего деда Мороза дёрнуть за бороду, то у него дернется голова.

12.Он очень добрый. Даже после пинка подарит вам что-нибудь.

13.Если настоящего деда Мороза угостить настоящим спиртным, от дедушки останется лужа, которую он и не подумает убирать.

14.После настоящего деда Мороза в туалете пахнет хвоей.

15.Когда он уходит, вещи из квартиры не исчезают! А наоборот – появляются.

16.Он не оставляет после себя визиток вроде «Банкеты, свадьбы, юбилеи!» или «Кандидат физмат наук Айсман Д. М.»

17.Он тоже верит в деда Мороза.

4 комментария:

  1. Очень понравилось!!! Посмеялась на славу!

    Юля, я буду писать пост к Новому году на нашем сайте: www.total-positive.com

    Можно я процитирую что-то из этого поста и сделаю ссылку на ваш блог?

    Всех вам благ!

    И еще раз спасибо вам за теплые слова, сказанные относительно конкурсной работы. Я очень рада, что не одна в этой попытке ворваться в блогосферу их других миров....

    Будем общаться,да?

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием.)))) Меня приячтно удивило здоровое и позитивное чувство юмора в ваших постах. Читала с удовольствием, как хорошую литературу. Еще не все прочла, только начала. Растягиваю удовольствие.)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, в ваших словах я нашла немало для себя оптимистичного и бодрящего:"читала с удовольствием, как хорошую литературу", "удивило здоровое и позитивное чувство юмора"...

    Признаюсь, приятно такое слышать и читать!

    Спасибо!

    У меня есть еще один блог, который мы начали с сыном-подростком:www.wildwestcharm.blogspot.com - о жизни на Диком Западе. Он был создан как сайт для друзей, которые постоянно задавали вопрос:"Ну, как там жизнь в Америке?"

    Как ни странно, но друзья мои, ради которых этот проект создавался, так и не стали постоянными читателями, а некоторые даже и не заглядывали туда.Но зато совершенно незнакомые люди , живущие в разных странах, стали заглядывать. Правда, я давно не публиковала там свежие посты, была занята под завязку, да и новый проект -www.total-positive.com требовал внимания безотлагательного.Но я планирую встрепенуться и продолжить работу со своим детищем.Сейчас у нас начались зимние каникулы, нужно бы сделать рывок...

    Буду рада, если наше общение продолжится!
    Вам всех благ и до встречи в виртуальном пространстве!

    ОтветитьУдалить
  4. Я УЖЕ подписалась на ваш блог и буду его с интересом читать. можете не сомневаться!)))

    ОтветитьУдалить