суббота, 12 февраля 2011 г.

Улыбки выходного дня


Бывают дни, когда ты - голубь, а бывают дни, когда ты - памятник.

Из-за ужасных пробок в вытрезвитель привезли совершенно трезвого клиента.


Разговаривают две дамы
- Все мужики пьют!
- А мой гад еще и ест.



- Здравствуйте! От вас можно позвонить?
- Звони, сын мой! Только поаккуратнее с колоколом!


- А давайте наберем бухла, телок, курева! 
Нажремся до одури. Так, чтобы штырило потом всю неделю! 
Но это, конечно, при условии, что на балет билетов не достанем... 



Красная Шапочка звонит в дверь к бабаушке, открывается дверь, а там волк. Стоит, в зубах ковыряется.
- Здраствуйте, а тут моя бабушка жила... - Ну жила... а теперь офис.



Если выйти с челябинской дискотеки и долго смотреть на звезды, то кровь из носа идти перестанет.


-Доктор, посмотрите больного…
- Да что я. больных не видел.что ли?!


У молодой пары долго не было детей.  Им посоветовали съездить в Рим и в соборе Святого Петра зажечь свечу... 
Прошло несколько лет. Тот человек, который дал совет супругам, решил навестить их. 
Дома его встретила ватага ребятишек. «А где ваша мама?» – спросил он. «Мама в роддоме». «А папа?» «А папа поехал в Рим задуть какую-то свечу».

Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, 
были бы деньги... Теперь я люблю деньги.

Говорят, что если человек чего-то сильно хочет, то это сбывается!
Видимо я не человек..


Есть 3 типа людей: Умные, которые делают все сразу. 
Умные, которые откладывают на потом и доделывают. И я...сначала в падлу, потом поздно.

Куда делись смелые парни и мужчины? Еще один день оказался пустой тратой макияжа!

Когда к тебе обращаются с просьбой: «Скажи мне только честно!»,  с ужасом понимаешь, что сейчас придётся много врать.....


Я люблю себя, себя любит меня, меня любит я, и в общем мы счастливы!!!!!

Ушел раньше с работы - дольше в пробке простоял.

Сила воли -это увидеть надпись Мои сообщения(1), выключить комп и лечь спать.

Я добрый и отзывчивый человек... Поняли, гады??


Выйдите все из контакта! Мне нужно побыть одному.

Принц на белом коне, ты где, тварь???


- Мама, а почему на плите так грязно?
- Папа яичницу пожарил. 
- Что, без сковородки?


В Японии изобрели робота, который ловит воров.
В Японии за 5 минут поймали 100 воров. В Америке за 5 минут поймали 200 воров.
В России за 5 минут кто-то украл робота

- В какой руке нужно держать нож, а в какой вилку? 
- А я нападаю или обороняюсь?


- Всем стоять и не двигаться!- Это ограбление?!- Нет, черт возьми, это групповое фото !

Задача про Олимпиаду-2014. Из Москвы в Сочи в одну трубу втекает три миллиарда рублей, 
а на строительство из этой же трубы вытекает один миллиард рублей. Вопрос: назовите фамилии тех, кто сидит в трубе!


Наш ответ суши барам! Ролл "Бобруйск"! Гречка в лопухе с ломтиком свежей щуки!


Разговаривают двое:
- Ты ешь на ночь?! Утром твой организм не скажет тебе "спасибо".
- Но, по крайней мере, он до утра не будет со мной разговаривать.

По инициативе российских родителей в детскую экономическую игру "Монополия" добавлена взятка.

А я сразу знала, что кататься на санках возле травмпункта - это было мудрое решение.

Из новостей: Пьяный российский турист Ржевский отказался эвакуироваться с египетского курорта раньше времени, вырвался из отеля и присоединился к трезвой толпе египтян, осуществлявшей бесчинства и беспорядки. И тут действительно начались бесчинства и беспорядки.

Все говорят, - понедельник, понедельник,... , плохой день... А между прочим, через семнадцать понедельников - ЛЕТО!!!

Объявление: Куплю права человека.

Искусственный интеллект - ничто по сравнению с естественной глупостью

Малыш звонит к соседу и, когда тот откpывает двеpь, сообщает: - Мама велела пеpедать вам, что папа ушел на pыбалку, а я буду игpать на двоpе в песочнице...


Если у вас начали расти рога - не спешите обвинять жену. Возможно, вы стали козлом...


- У тебя что, крыша поехала? - Ага, твою пытается догнать...
Я оптимист! И даже если удача повернулась ко мне задом я говорю: "Ммм, какая попка!



Алкоголь убивает нервные клетки. Остаются только спокойные



Олигархи Родину не продают - они её скупают

Комментариев нет:

Отправить комментарий