суббота, 26 февраля 2011 г.

Страшные сказки во время утренней чашки кофе


Катится колобок по лесу, поет песенку, а навстречу ему Лиса:
-Колобок-Колобок, я тебя съем!
-Не советую. Меня испекли из генетически модифицированной пшеницы. Если ты меня съешь, у тебя выпадут зубы, облезет хвост и пропадет зрение.
-Колобок-Колобок, что-то тихо ты поешь, подойди поближе.
-А слух ты начала терять уже от одного моего запаха...

Маугли подходит к Каа и говоpит:

- Каа, вот смотpи - Балу такой большой, сильный, смелый, а банан с пальмы достать не может, Да, Каа?
- ДА МАУГЛИ
- А Багиpа такая ловкая, а банан с пальмы достать не может, да, Каа?
- ДА МАУГЛИ.
- А вот ты такой длинный, сильный, а банан с пальмы достать не можешь, да Каа?
- ДА МАУГЛИ.
- А вот я такой маленький, щупленький, а банан с пальмы достать могу, да, Каа?
- ДА МАУГЛИ, ТЫ КОГО ХОЧЕШЬ ДОСТАТЬ МОЖЕШЬ.

Жила-была одна принцесса, и мечтала она о том, что однажды придет прекрасный принц, который ее поцелует.
Жил-был один принц, и мечтал он о том, что однажды придет прекрасная принцесса и поцелует его.
И вот эти две жабы встретились...

Мужик поймал лягушку а она человеческим голосом говорит:
- Отпусти ! Я обернусь красной девицей и буду любить тебя как захочешь!
Мужик подумал и засунул ее в банку, крышку закрыл.
Я, - говорит, - сейчас в таком возрасте, когда меня больше интересуют говорящие лягушки, чем красны-девицы.

Лежит старичок на пляже, загорает. Тут большой волной выносит на берег бутылку. Ну он открыл, а от туда джин.
- Я Гассан Абдурахман ибн Шамиль, злой маг Абль Фабль Гад три тысячи лет назад заключил меня в эту бутылку, ты мой спаситель и теперь я выполню...
Старичок что-то прошептал, закупорил бутылку, и выкидывая ее назад произнес: - Вот бедолага, второй раз на меня нарвался! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий