среда, 1 июня 2011 г.

Английский юмор


В Лондоне, в своем доме, в гостиной сидит англичанин, курит трубку и
читает утреннюю Times. Вдруг обваливается стена, и в гостиную, скрипя
тормозами, въезжает Бентли, за рулем которого сидит другой
aнгличанин.

Первый спокойно переводит на него взгляд, вынимает трубку и спрашивает:

- Могу я спросить, куда сэр так торопится?

- В Манчестер, сэр!

- В таком случае, сэр, Вам было бы ближе через кухню...



***

- Господа, - хвастается лорд своим приятелям по клубу, - за одну ночь
я наставил рога трем джентльменам сразу!

- Как это может быть?

- Я провел ночь с собственной женой.

***

Камердинер докладывает лорду:

- Милорд, ваша супруга сбежала с вашим водителем.

- Вот видите, Джон, я был прав, когда подозревал, что у этого шофера
неважное зрение!

***

Мужик вернулся из Лондона и рассказывает другу:

- Я теперь знаю, почему англичане такие заядлые любители чая.

- Почему же?

- А ты ихнее кофе пробовал?

***

Классический английский анекдот.

На званном приеме лорд X спрашивает лopдa Y:

- Cэр X, а почему вы не пошли по стопам своего отца: он был
сапожником, а вы - лорд?

- Но, уважаемый Cэр Y, вы ведь тоже не пошли по стопам своего отца...

- ???

- Ваш отец был джентльменом...

***

- Тонет корабль. Англичанин, с трубкой во рту, обращается к капитану:

- Cэр, какая из шлюпок для курящих?

***

Самый короткий английский анекдот: -

"Проходит ирландец мимо бара..."

***

В какой руке должен держать вилку джентльмен, если в правой он держит котлету?

***

Шотландец возвращается домой после шестимесячного путешествия по
Европе. По приезде он попадает в объятия двух бородатых мужчин, в
которых узнает родных братьев.

- Что это вы так обросли?

- Ты уехал, Джонни, и забрал бритву!

***

Английский бизнесмен получил письмо от коллеги. Письмо гласило:

"Дорогой сэр, поскольку моя секретарша - дама, я не могу продиктовать
ей то, что о вас думаю. Более того, поскольку я - джентльмен, я не
имею права даже думать о вас так. Но так как вы ни то, ни другое, я
надеюсь, вы поймете меня правильно."

***.

Три джентельмена сидят на берегу Темзы и ловят рыбу. Молчание.

Через два часа первый джентельмен говорит, - Не клюёт, пора уходить.

Ещё через час второй джентельмен говорит, - Будет клевать позже, подождём.

Ещё через час третий джентельмен говорит, - Если вы будете спорить, я
вообще уйду.

***

Англичанин поднимается по лестнице в свою квартиру. Впереди его
сосед подталкивает вверх белую лощадь. Молчание, сопение. Наконец
англичанин не выдержал,

- Джон, простите меня, зачем Вы тащите наверх белую лошадь?

- Странный вопрос. Я приведу лошадь домой и поставлю её в спальне.

Жена придет домой, войдёт в спальню и скажет, - Джон, у нас в спальне
белая лощадь!!!

А я скажу, - Ну и что?

***

Шотландец играет на волынке. Мимо проходит англичанин: - Сэр, если бы
вы перестали тискать эту зверюшку, может быть она перестала бы так
отвратительно верещать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий