среда, 13 июля 2011 г.

Пирожки ))))

===

стучит рогами анатолий
в окна закрытого стекло
ему никто не изменяет
он просто очень хочет в лес

===


в тот день когда придет комета
в тот день когда умрет гольфстрим
быть может я тебе отдамся
и то подумаю сперва

===

я получил смешные деньги
засор в сортире устранив
и вот я весь в говне усталый
стою и над деньгами ржу

===


висит на сцене в первом акте
бензопила ведро и ёж
заинтригован станиславский
боится выйти в туалет

===

вы так мне отказали в сексе
как будто он у вас один
как будто он у вас последний
и просто кончится на мне

===

бывает думаешь что знаешь
ты человека двадцать лет
но вот приходишь к нему в гости
и видишь ложечки свои

===

когда кирпич одним ударом
я разделил на семь частей
меня зачислили в десантный
математический кружок

===

олег решил не делать плохо
себе отныне никогда
и стал искать в толпе глазами
кому бы делать это все

===

у нас с тобою будет домик
и трое четверо детей
кричала на бегу мария
и потрясала топором

===

на самом деле нет второго
и не бывало никогда
сказал проникновенно коле
его сиреневый носок

===

рассвет стою на склоне фудзи
вершину закрывает мгла
там впереди во мгле улитки
со скуки водят хоровод

===

я просто не в своей тарелке
внезапно заключил олег
прижав грибы и заливное
щекой к фарфоровому дну

===

мы просыпаемся не с теми
живем не там едим не то
работаем не там не теми
желания и те не те

===

в девятый раз пишу напомнить
как накрепко тебя забыл
а ты опять не отвечаешь
волнуюсь разве не дошло

===

судьба берет засохший пряник
и отложив потертый кнут
счищает плесень и с улыбкой
идет к скоплению людей

===

грозить мы будем логопеду
кричать показывать язык
в лицо презрительно смеяться
и называть его дулак

===

на свет мобильного в тумане
летят ночные мотыльки
и заслоняют на дисплее
твоё короткое-" мудак"

=== 

Комментариев нет:

Отправить комментарий