среда, 28 марта 2012 г.

О кошке Сеструхе. Непридуманная история

Раз пошла кошачья тема, расскажу еще одну историю про нашу кошку Сеструху. Я про нее уже рассказывала здесь,

http://www.liveinternet.ru/users/3453311/post149888831/

но тут совсем другой рассказ о том, как она появилась у нас в доме. А началось все так:





Жил-был у нас молодой, слегка дураковатый и жизнерадостный черный кот по имени Беня. Как водится, в годовалом возрасте кот пошел в загул первый раз. И исчез. Несколько дней мы ждали, что он нашляется и вернется, потом стали искать его, но, так и не нашли. А дело было в конце февраля. Ну вот, февраль закончился, наступила весна.

Утро 8 марта. Я сквозь сон слышу как мой муж тихонько куда-то встает. Не приходя в сознание, переворачиваюсь на другой бок и дрыхну дальше - выходной ведь! Окончательно проснулась от того, что что-то тяжелое обрушилось на меня сверху, прямо на одеяло. Открываю глаза и вижу: стоит мой муж, сияющий от счастья, а на одеяле у меня восседает наш Беня! Ура! Нашелся!!!

Муж рассказывает, что проснулся он пораньше, чтобы сбегать на ближайший рынок купить мне цветочков, зашел вовнутрь и увидел нашего кота, разгуливающим по базару. Позвал его, кот тут же прибежал на зов. Муж ухватил кота поперек живота и, счастливый, притащил его домой. А теперь, когда кот дома, он все-таки бежит назад на базар за обещанными цветочками к 8 марта.

Муж убежал, а я погладила кота и стала за ним наблюдать. Он совершенно по-хозяйски стал прогуливаться по квартире, обнюхивать углы, стулья и диваны, потом снова заскочил ко мне на кровать, расселся и стал умываться. И вот, когда он задрал ногу, я глазам своим не поверила: это был НЕ БЕНЯ! Это была самая настоящая КОШКА! Огромная, черная, с легкой проседью по всей спине, с белыми пятнами на грудке и на брюшке, с глазами медового желто-оранжевого цвета - все как у пропавшего Бени - но не Беня определенно! И явно животное домашнее, знакомое и с людьми, и с человеческим жильем. Меня как из ушата окатили. Сижу, чуть не плачу от расстройства.

А тут и муж возвращается. С цветочками. Я на него налетела как баба-Яга: "Ты, дорогой, когда чужого кота следующий раз будешь красть, хотя бы под хвостом проверь! А ну ка, бери эту кошку и возвращай туда, откуда принес! Она же домашняя. Ее, может быть, уже кто-то ищет, слезами обливается - кошечка пропала!" У мужа физиономия вытянулась, он кошкин хвост задрал. Долго смотрел под него, моргая глазами. Потом молча ухватил кошку подмышку и ушел.

Не было его долго. Вернулся он где-то через час с лишним. С той же кошкой. И с цветочками.

Вернулся и рассказывает: пришел я на рынок, выпустил кошку. А она от меня не отходит. Не отходит и все! Я уж ее и гнал от себя, и брыськал на нее, и кышкал - ни в какую! Смотрю - прохожие идут, на черную кошку ногами замахиваются - наверное, чтобы на 8 марта она им дорогу не перебежала. И так ее жалко стало... А тут еще продавщицы из коопторговского отдела ко мне обращаются: "Берите, молодой человек, кошечку! Она у нас уже месяц живет - подбросил ее кто-то. Хорошая кошечка, умная, мышей ловит!" Муж в ответ: "Да нету у нас мышей! У нас котов полон дом!"

Короче, сердце у него не выдержало, взял он ее подмышку и опять припер домой. И все. С тех пор стала у нас эта кошка жить. Назвали ее Сеструхой, потому что с без вести пропавшим Беней они были как близнецы. Прожила она у нас много лет, наплодила невсколько поколений котов-мышеловов, которые у нас были нарасхват, а также родила нам сына Константина Алиментщиковича, который был такой же исключительной фигурой, как и его мама с папой. Ну действительно, у таких родителей разве мог появиться на свет ординарный ребенок?!

А еще один интересный момент. В доме она была абсолютно ручной, но стоило ей выйти хотя бы во двор, и ее уже невозможно было взять на руки, потому как она в момент превращалась в дикого зверя. И вот мучал меня все время вопрос: и как это она с таким характером далась моему мужу столько раз таскать себя взад-вперед с базара домой, из дома на базар? Ведь понимала, что решается ее судьба, терпела все эти таскания по шумным, людным улицам!

А кто-то там рассказывает о том, что кошки глупые. Ну да, а как же!..



Комментариев нет:

Отправить комментарий