среда, 28 марта 2012 г.

Саблезубый Воша. Невыдуманная история.

Сидим мы как-то с друзьями на кухне, чаи гоняем. Вдруг в открытую форточку заскакивает какой-то совершенно чужой кот. Красавец: полосатый, пушистый до невозможности. Заскакивает он, и этак по-хозяйски начинает обследовать кухню, не обращая на нас ни малейшего внимания. Мы сидим слегка обалдевшие от такой наглости, наблюдаем за ним. Ходит он у нас под ногами, заглядывает во все углы. Попутно залез в кошачью миску, что-то пожевал там, запил водичкой... У нас вообще-то и своих котов на тот момент было три штуки, да чужие к нам тоже заглядывали. Но, в основном, по ночам, когда мы спим. Но чтобы так нахально, среди бела дня... Я встала из-за стола, взяла кота на руки. Кот был очень странный. Ну, то, что он совершенно не сопротивлялся, когда я его подняла, это еще ладно. Но в нем совершенно не было веса. На вид он был огромным, но, как оказалось, это была одна видимость. Внутри он был почти пустой - одна шерсть, а внутри, под слоем меховой шубы, что-то мелкое, костлявое и худющее. Мы с друзьями вдоволь налюбовались необычным пришельцем, погладили, потискали его. Потом я ему и говорю: "Ладно, парень, погостил, пора и честь знать! Иди, дорогой, к себе домой. тебя, наверное, уже заждались!" И с этими словами выставила его за дверь. Сели чай пить дальше. Только села, вижу - в форточке появляется все та же пучеглазая усатая рожа.




Раз пять я выдворяла кота в дверь, но он тут же снова залезал в открытое окно (а закрыть его я не могла из-за собственных котов). Короче, так этот кот у нас и остался. Назвали мы его Вошей - уж больно мелок был...

Странный это был кот. Мяса он не жрал вообще. Ни в каком виде. Зато за обе щеки наворачивал всяческую вегетарианскую пищу. Обожал тушеные и сырые овощи, каши, макароны. Но молоко и творожок потреблял. Положишь ему, скажем, вермишель. Он хватает одну, трясет головой будто мышь убивапет, потом медленно и обстоятельно сжевывает вермишелину до конца, хватает и "убивает" следующую и так далее!

Наверное из-за того, что кот жил на растительной диете, верхние клыки у него совершенно не стачивались и были какой-то ненормальной длины. Они, как у саблезубого тигра, висели ниже подбородка! Когда он клал голову на тебя, ты ощущал, что эти клыки впиваются тебе в тело! Но характер у него был мягкий, покладистый и какой-то тоже вегетарианский.

Была в нем еще одна странность: обычно у котов очень положительная энергетика. А от этого исходил какой-то неприятный холод. На ощупь вроде кот теплый, а сидит на руках - и чувствуешь, что он явно вампирит! Или по крайней мере, энергией с тобой не делится.

Но это продолжалось не долго. Месяца через полтора-два кот "поменял полюса" и стал как все нормальные коты энергетическим донором.

Воша явно был в прошлом домашним котом, но мы терялись в догадках - откуда он взялся, кто был его прежним хозяином? Откуда у хищника такие странные пищевые пристрастия и энергетический вампиризм?

И вот нам кто-то из соседей рассказал, что через пару домов от нас несколько месяцев назад умерла какая-то старушка. Жила она одиноко, после ее смерти квартиру опечатали. У нее кот был. Куда он делся после смерти бабули никто не знал. Мы подумали и решили, что, наверное, этим котом и был наш Воша. Оставшись сиротой, он пошел искать себе новое жилье, забрел в похожий подъезд, залез в нашу форточку и поставил нас в известность, что с этого момента он у нас будет жить. Тогда становился понятен странный вкус кота к кашам и макаронам. Наверняка старушка жила - не шиковала. Вот и привык кот есть то, что дают. И вампиризм где-то нашел свое объяснение. Наверное бабушка из него энергию тянула как насос, а кот просто не всегда хотел с ней ею делиться! То есть на бабушкин вампиризм он как бы выработал свой, встречный.

 Сначала с котом были проблемы такого плана: он совсем не выходил на улицу. Боялся ее. И тогда наши коты, поняв и оцентив Вошину фобию, взяли над ним шефство. Наш Кот Константин Алиментщикович, сын Алиментщика и Сеструхи, о которых я писала прежде, начал потихоньку приучать Вошу к нормальной уличной полноценной кошачьей жизни. Брал его с собой на прогулки: они вместе выходили, вместе гуляли, вместе возвращались. Так постепенно Воша вошел в нормальное русло, обзнакомился с соседскими котами и кошками и процесс пошел.

С Костей у них сложились совершенно братские отношения. Они вместе спали, сплетясь в черно-полосатый морской узел, ели из одной миски, вместе играли. А тут мой муж игру для котов придумал. Получилось это как-то случайно. Купили мы как-то мужу туфли. Он их надел, примеряет, а коробка стоит пустая на полу. Само собой, коты пустую тару мимо себя не пропустили. Воша, по кошачьему обыкновению, тут же залез в коробочку, упаковался в нее и сидит. А муж возьми и привяжи к коробочке пояс от моего старого халаста. И стал он Вошу прямо в коробочке по ковру катать - как на салазках. Воша сначала напрягся, потом ему это дико понравилось! Константин сидел поначалу в сторонке, наблюдал за всей этой картиной, но как только Воша покинул коробочку, в нее тут же сам упаковался. И теперь мы с хохотом катали по очереди этих двух друзей-приятелей. Причем котам так понравилось кататься (обоим), что между ними даже происходили легкие стычки - дескать чья очередь в коробочке ездить!

А потом я забеременела. Беременность была тяжелая, я практически всю ее провела в больнице на сохранении. И только на выходные приходила домой, чтобы выкупаться по-человечески, отдохнуть от больничной обстановки. И вот, стоило мне только переступить порог дома, как Воша с разбегу заскакивал мне на колени, укладывался - и согнать его было практически невозможно! Я по наивности своей полагала, что это он просто по мне так за неделю соскучался. Но как-то раз, сидя с ним перед телевизором, обратила внимание, что от кота пышет жаром. Я испугалась, думала, что кот приболел. Пощупала его рукой - нормальный, здоровый кот, нос мокрый и холодный, все как положено. А жар исходит от него совсем по другой причине. И сам этот жар другого порядка. Видимо, кот чувствовал, что у меня в животе что-то не совсем хорошо и пытался своими силами подпитать меня энергетически. Этакая кошачья экстрасенсорика. То есть, иными словами, Воша сохранял как мог мою беременность!

Я была уже на 6 месяце, возвращаюсь домой, а навстречу мне никто не бежит, на колени не лезет... Где Воша? И муж, пряча глаза, рассказал, что пару дней назад Вошу на проспекте сбил насмерть троллейбус. Так он и не дожил до рождения моего сына, которого помог мне сохранить. Светлая ему память.

А сыну уже 19 между прочим...

2 комментария:

  1. Прочитала на одном дыхании! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Как жалко вашего кота! Умница котик! У нас в начале октября наш кот Вася умер. Ему было 22 года и 3 месяца. До сих пор отойти не можем, Так жалко! Нашли в поле, умирал от голода и обезвоживания, величиной с ладошку, недели 3 было. Сын в 1 класс должен был пойти. А сейчас сыну будет 30 лет. Член семьи был.Другого как-то взять не можем.

    ОтветитьУдалить